ну вообще-то новый шлейфак реально может прогореть только по одной причине - цоколёвка совпала так, что питание легло на массу. В этом случае предохранитель на платке инвертора бессилен помочь, а на коннекторе LVDS материнки видимо свой пред не предусмотрен... вот и "свезло". Сейчас если делать последовательно, то лучше бы расчертить пару табличек - цоколёвка родного шлейфа (оба конца ессна) и нового. Затем разобрать погорельца, выяснить какие жилы ещё "переклинило", свести обе таблицы и понять какие линии могли пострадать, ну и сидеть диагностировать...
ну вообще-то новый шлейфак реально может прогореть только по одной причине - цоколёвка совпала так, что питание легло на массу. В этом случае предохранитель на платке инвертора бессилен помочь, а на коннекторе LVDS материнки видимо свой пред не предусмотрен... вот и "свезло". Сейчас если делать последовательно, то лучше бы расчертить пару табличек - цоколёвка родного шлейфа (оба конца ессна) и нового. Затем разобрать погорельца, выяснить какие жилы ещё "переклинило", свести обе таблицы и понять какие линии могли пострадать, ну и сидеть диагностировать...