754 мне чаще попадались с отвалами сокетов или еще чего.
Может, уже приходили после мастера, который "не смог починить"?
Потому как в те времена самыми популярными БП были кодегены, у которых стабильно дохла дежурка и выносила МИО. 2й вариант - дох канал 3.3В и выгорал мост (шли на доноры МИО для 1-х).
Цитата:
Естественно, через полгода приносят - мол, ты чинил, а оно сломалось опять - исправляй
Давать гарантии месяц, при некоторых доп. условиях (к примеру, проверка БП на котором это все убдет работать - если железку отдельно принесли). + предупреждать перед ремонтом о том, что железка - шлак, и сколько проживет - неведомо.
Цитата:
Притом, что жмотятся из-за каждого рубля, и так надоедает с этим старьём возиться (и с такими клиентами), что в другой раз просто сразу не беру и всё.
Жмотятся - их проблемы. Цена для жмотов (или интервал "от и до") оговаривается заранее, по результатам первичного осмотра/краткой диагностики. Не нравится цена - пускай ищут того, кто сделает дешевле; не нравится человек/нет времени - называется явно завышенная цена А отказывать в форме "не возьмусь и все" - не стоит.
Может, уже приходили после мастера, который "не смог починить"?
Потому как в те времена самыми популярными БП были кодегены, у которых стабильно дохла дежурка и выносила МИО. 2й вариант - дох канал 3.3В и выгорал мост (шли на доноры МИО для 1-х).
Давать гарантии месяц, при некоторых доп. условиях (к примеру, проверка БП на котором это все убдет работать - если железку отдельно принесли). + предупреждать перед ремонтом о том, что железка - шлак, и сколько проживет - неведомо.
Жмотятся - их проблемы. Цена для жмотов (или интервал "от и до") оговаривается заранее, по результатам первичного осмотра/краткой диагностики. Не нравится цена - пускай ищут того, кто сделает дешевле; не нравится человек/нет времени - называется явно завышенная цена А отказывать в форме "не возьмусь и все" - не стоит.