а, ну тогда понятно про цены. Я-то не оговариваю,

а, ну тогда понятно про цены.
Я-то не оговариваю, сколько там за детали сколько за работу. Ибо мало чего из деталей можно у нас купить. Только с доноров или в инете заказывать. Потому это целиком моя забота - где брать детали и почём, а клиенту выдаю конечную цену. Причем заранее оговариваются пределы. Если устраивает - выполняю. Нет - значит просто не беру в ремонт.


С частниками - это вообще со всеми, или имеются ввиду рядовые пользователи компов?
я с пользователями тоже не связываюсь (редко, но бывает, конечно), а вот с владельцами магазинов, и всякого рода настройщиками-мастерами-компьютерщиками - постоянно.

рентабельность ремонтов ИЛИ что делать?
  • savely - если софтовая проблема, или
  • Ну, обычная проблема. Интересно, что кто скажет. Мне-то
  • цены выставляют одни, а по факту они -
  • Просто пробегитесь поиском по интернету и уведите
  • подниму-ка старую тему... :-) Прогресс идет, техника меняется -