После замены винт не работал, начинал раскручиваться потом выключался, причем звуки точно такие же как и 3.5 винта когда ему не хватает питания ( было дело - пытался подключить 3.5 винт дав ему питание 12В 1А он также не запускался пока не нашел питальник 12В 2А). Без трансила винт ведет себя также, отдал в контору чтобы мне данные восстановили - они говорят электромеханические повреждения - от 400 евро... Вопрос реально могло такое произойти (механические повреждения)?
После замены винт не работал, начинал раскручиваться потом выключался, причем звуки точно такие же как и 3.5 винта когда ему не хватает питания ( было дело - пытался подключить 3.5 винт дав ему питание 12В 1А он также не запускался пока не нашел питальник 12В 2А). Без трансила винт ведет себя также, отдал в контору чтобы мне данные восстановили - они говорят электромеханические повреждения - от 400 евро... Вопрос реально могло такое произойти (механические повреждения)?