В общем, сдох таки один из УПСов (тот что менее подгорелый причем). А точнее сдохла зарядка аккума. Ну я так прикинул, и понял, что скорее всего это сдох тот самый хилый диодный мост под которым плата обуглилась. Выпаял диоды, почистил плату, хорошенько пролудил дорожки, диоды впаял вместо 400В 2А - 400В 3А, с виду они больше раза в два, пришлось с двух сторон платы паять. Теперь аккум заряжается, но даже эти диоды жутко греются. До прожига платы пока не дошло, но на ощупь явно больше 70 градусов после 30 мин зарядки аккума причем уже заряженного процентов на 70...
Вопрос: так вообще должно быть? Может впаять туда какой-нибудь "жирный" диодный мост типа КВРС? Или всё-таки где-то там косяк, и так вообще быть не должно? Радиатор, на котором висят полевики заряжающие акк - чуть-чуть тёплый без обдува.
Поправка, радиатор тоже жутко греется
В общем, ничего не понимаю.. перепаял LMки, теперь при включенном ИБП напряжение зарядки нормальное, но всё опять жутко греется. А если его выключить (типа при выключенном ИБП аккумы тоже заряжаются), то напряжение подскакивает до 28.5В (на два аккума), но ничего не греется...
В общем, сдох таки один из УПСов (тот что менее подгорелый причем). А точнее сдохла зарядка аккума. Ну я так прикинул, и понял, что скорее всего это сдох тот самый хилый диодный мост под которым плата обуглилась. Выпаял диоды, почистил плату, хорошенько пролудил дорожки, диоды впаял вместо 400В 2А - 400В 3А, с виду они больше раза в два, пришлось с двух сторон платы паять. Теперь аккум заряжается, но даже эти диоды жутко греются. До прожига платы пока не дошло, но на ощупь явно больше 70 градусов после 30 мин зарядки аккума причем уже заряженного процентов на 70...
Вопрос: так вообще должно быть? Может впаять туда какой-нибудь "жирный" диодный мост типа КВРС? Или всё-таки где-то там косяк, и так вообще быть не должно? Радиатор, на котором висят полевики заряжающие акк - чуть-чуть тёплый без обдува.
Поправка, радиатор тоже жутко греется
В общем, ничего не понимаю.. перепаял LMки, теперь при включенном ИБП напряжение зарядки нормальное, но всё опять жутко греется. А если его выключить (типа при выключенном ИБП аккумы тоже заряжаются), то напряжение подскакивает до 28.5В (на два аккума), но ничего не греется...