-5v вырабатывают 2 планарных транзистора около микросхемы крутилки находятся.
Управление на эти транзисторы с крутилки поступает.
Не надо конденсаторы менять.Дело не в них.
Цитата:
Стоит движок перебрасывать
А при чём тут движок?
Если щёлкает головами,значит двигатель набирает нужные обороты и головы выходят из парковочной зоны.
Вот специально взял в руки SP0822N
Если хард держать IDE разъёмом вверх,то ниже разъёма питания под выводами куда +5v подаётся стоит конденсатор и ещё чуть ниже под ним стоят ещё 2 конденсатора.Вот они то и стоят по питанию коммутатора.
Одним выводом каждый из них на минусе(на корпусе)а оставшиеся вывода +5v(напрямую с+5 разъёма питания на него поступает)и -5v,которые поступают с одного из планарных транзисторов(находятся чуть правее крутилки один над другим)
Вот на этих конденсаторах и меряйте напряжения+5 и -5v,-5v надо мерять сразу же как только подали питание на хард .Потомучто когда отстучавшись двигатель остановится их уже там не будет.
-5v вырабатывают 2 планарных транзистора около микросхемы крутилки находятся.
Управление на эти транзисторы с крутилки поступает.
Не надо конденсаторы менять.Дело не в них.
А при чём тут движок?
Если щёлкает головами,значит двигатель набирает нужные обороты и головы выходят из парковочной зоны.
Вот специально взял в руки SP0822N
Если хард держать IDE разъёмом вверх,то ниже разъёма питания под выводами куда +5v подаётся стоит конденсатор и ещё чуть ниже под ним стоят ещё 2 конденсатора.Вот они то и стоят по питанию коммутатора.
Одним выводом каждый из них на минусе(на корпусе)а оставшиеся вывода +5v(напрямую с+5 разъёма питания на него поступает)и -5v,которые поступают с одного из планарных транзисторов(находятся чуть правее крутилки один над другим)
Вот на этих конденсаторах и меряйте напряжения+5 и -5v,-5v надо мерять сразу же как только подали питание на хард .Потомучто когда отстучавшись двигатель остановится их уже там не будет.
Надеюсь не сильно запутано ?