Дак не мне определяться, а человеку, который захотел

Дак не мне определяться, а человеку, который захотел изменить то, чего никто делать не будет. И если человек задался вопросом увеличить кпд на пониженном потреблении, наверняка он не далёкий от электрических дел. А меняя одну составляющую непременно придётся подкорректировать и другие (в случае даже среза части феррита с транса, увеличить число витков на обмотках, ну а коль не вмещается, уменьшать их диаметр).
К тому же блоки мощностью до 500 ватт почти все имеют схему двухтакта, и идентичные трансы, только отличаются супервизорами да мощностью нагрузки, там же фсп и прописался. (у самого валяется новый фсп на 400)


Насчёт новых законов навряд ли, а вот потери как раз и увеличиваются из-за геометрических параметров. Я вам уже приводил пример транса модема и транса сварочника, заряжать батарейку можно обоими :), только какие потери между ними?
Ладно, что скажет автор мысли?

Переделка 300-350 Вт в 200-220 с повышением КПД на малых мощностях