Вы какие нибудь тесты проводили, что так утверждаете?
Да, это были приложения без поддержки SSE. Игры, реализующие SSE будут тормозить на такой тактовой частоте. Вам надо было сравнивать процы на равной шине.
У кламасов, дешутесов и катмаев кэш внешний и работает на половине частоты проца. Самое плохое, что запись в кэш крайне низка и это всё затормаживает. Есть конечно приложения, где тормознутый, но большой кэш даст преимущество (WinRar, SuperPI). Но в играх всё наоборот.
Да, это были приложения без поддержки SSE. Игры, реализующие SSE будут тормозить на такой тактовой частоте. Вам надо было сравнивать процы на равной шине.
У кламасов, дешутесов и катмаев кэш внешний и работает на половине частоты проца. Самое плохое, что запись в кэш крайне низка и это всё затормаживает. Есть конечно приложения, где тормознутый, но большой кэш даст преимущество (WinRar, SuperPI). Но в играх всё наоборот.