вообще-то речь идет о свинцово-кислотной батарее, а не о щелочной, и тем-более о гелевой (кстати инфу по гелевым батареям, а тем-более о зарядниках для них найти практически невозможно, и не только в русскоговорящей части интернета), что касается методов (по Вубриджу, например) и токах заряда кислотных аккумуляторов инфы предостаточно, в частности, если аккум нормальной фирмы, то в даташите на него обычно указаны время/токи заряда (вовсе не обязательно 0,1 от емкости батареи, есть и медленные способы заряда, например 20 часов при токе 0,35А, и быстрые там же указывается максимальный ток зарядки, что касается применения для "прикуривания" автомобильного АКБ при старте - неприменимо, ибо стартовые токи соизмеримы с предельными токами короткого замыкания для данного типа батарей (порядка 350А), там же в даташитах обычно указывают максимальный ток разряда, что-то типа 105А/5сек, чего явно недостаточно для проворачивания стартером двигателя
вообще-то речь идет о свинцово-кислотной батарее, а не о щелочной, и тем-более о гелевой (кстати инфу по гелевым батареям, а тем-более о зарядниках для них найти практически невозможно, и не только в русскоговорящей части интернета), что касается методов (по Вубриджу, например) и токах заряда кислотных аккумуляторов инфы предостаточно, в частности, если аккум нормальной фирмы, то в даташите на него обычно указаны время/токи заряда (вовсе не обязательно 0,1 от емкости батареи, есть и медленные способы заряда, например 20 часов при токе 0,35А, и быстрые там же указывается максимальный ток зарядки, что касается применения для "прикуривания" автомобильного АКБ при старте - неприменимо, ибо стартовые токи соизмеримы с предельными токами короткого замыкания для данного типа батарей (порядка 350А), там же в даташитах обычно указывают максимальный ток разряда, что-то типа 105А/5сек, чего явно недостаточно для проворачивания стартером двигателя