Получилось протестить Quake 3 Arena в SMP режиме, правда через "ж**у..."; условия тестирования следующие, система таже WinXP MC Eng SP2, игра таже, перед тестированием удаляю из папки BASEQ3 файл q3config.cfg
для контроля загрузки процессоров нельзя использовать Taskmgr, т.к. в SMP игра будет зависать при загрузки демки, поэтому использовал утилиту RivaTuner, где с включенными плагинами тоже можно отслеживать загрузку ЦП0 и ЦП1!
запускаем игру, далее в консоле R_SMP 1, Enter, vid_restart, Enter, timedemo 1, Enter, demo demo001, Enter, тестируем, смотрим результат
Получилось протестить Quake 3 Arena в SMP режиме, правда через "ж**у..."; условия тестирования следующие, система таже WinXP MC Eng SP2, игра таже, перед тестированием удаляю из папки BASEQ3 файл q3config.cfg
для контроля загрузки процессоров нельзя использовать Taskmgr, т.к. в SMP игра будет зависать при загрузки демки, поэтому использовал утилиту RivaTuner, где с включенными плагинами тоже можно отслеживать загрузку ЦП0 и ЦП1!
запускаем игру, далее в консоле R_SMP 1, Enter, vid_restart, Enter, timedemo 1, Enter, demo demo001, Enter, тестируем, смотрим результат
dimetriusko.narod.ru/Hardw/Overclock/ASUS_P2B-DS_P3-S_Tualatin/images/q3a_...
после выхода из игры, и попытке запустить игру снова, она теперь зависает..., т.е. для того чтобы протестить завново придется опять удалять q3config.cfg, теперь протестим игру без SMP
dimetriusko.narod.ru/Hardw/Overclock/ASUS_P2B-DS_P3-S_Tualatin/images/q3a_...
А теперь что покажет мониторнг:
dimetriusko.narod.ru/Hardw/Overclock/ASUS_P2B-DS_P3-S_Tualatin/images/q3a_...
На графике четко видно что в первый раз было загружено почти полностью оба проца, во второй раз было загружено, грубо говоря один проц..., всего тестирований провел где то 3 раза, разница между SMP и его отсутствием составила всего 5-6 fps, так что в Quake 3 фиговая оптимизация...!