1. Если б в трансе было КЗ, то

1. Если б в трансе было КЗ, то дежурка выгорала бы при включении;
2. Отсутствие дежурки совершенно не повод менять транс: его не мешает прозвонить обычным мультиметром/омметром. В первичной части должны быть 2 независимые обмотки (4 вывода). Они должны звониться и иметь низкое сопротивление (единицы Ом, близкое к нулю, нуль); Коллекторная обмотка обычно имеет отвод, обычно он подрезан, или распаян и идет "в никуда".
Во-вторичной части - одна обмотка с отводом. Если непонятно - выложите фото, или скан нижней части платы со стороны дорожек.


Но если транс не в обрыве и дежурки просто нет - то дело не в нём. трансы крайне редко уходят в обрыв
3. На коллекторную обмотку +310В приходит?
4. Резисторы на соответствие нанесенной маркировки реальному сопротивлению проверяли? Они имеют свойство уходить в обрыв, или изменять (обычно - увеличивать) сопротивление.
5. Проверить мелкие диоды, стабилитрон (если есть), маленький транзистор по высокой стороне (обычно C945) - не только на обрыв, пробой.
6. При наладке дежурки, лучше заменить предохранитель - лампочкой 220V 40-60W. При включении она вспыхнет и погаснет; если что-то пойдет не так, лампа будет светиться и ничего не сгорит.
7. При замене транса - блок лучше включать через лампочку; коллекторную обмотку найти легко - она с отводом. Имеет значение фазировка обмоток.