Обычно наоборот - сопротивление в холодном состоянии больше... но здесь используются не все блоки моста, а только та его часть, которая отвечает за включение - выход из дежурного режима. В упрощённом варианте эта часть (блок) моста по запросу MIO на включение отдаёт сигнал о готовности к включению. Поэтому пока это говорит о том, что этот блок неисправен... и не более того.
За дорожку не переживайте, у вас ток не десятки ампер. Кстати, ради интереса можете замерить, вряд ли он будет превышать пару ампер в вашем случае, когда полного КЗ уже нет. Можно посмотреть по даташиту на интегральный стабилизатор максимальный ток - превышен он не будет, у последнего просто отработает защита от КЗ в нагрузке или тепловая защита.
P.S. Упс... забыл, что тот самый интегральный стабилизатор у вас как раз и не участвует в действе.
Обычно наоборот - сопротивление в холодном состоянии больше... но здесь используются не все блоки моста, а только та его часть, которая отвечает за включение - выход из дежурного режима. В упрощённом варианте эта часть (блок) моста по запросу MIO на включение отдаёт сигнал о готовности к включению. Поэтому пока это говорит о том, что этот блок неисправен... и не более того.
За дорожку не переживайте, у вас ток не десятки ампер. Кстати, ради интереса можете замерить, вряд ли он будет превышать пару ампер в вашем случае, когда полного КЗ уже нет. Можно посмотреть по даташиту на интегральный стабилизатор максимальный ток - превышен он не будет, у последнего просто отработает защита от КЗ в нагрузке или тепловая защита.
P.S. Упс... забыл, что тот самый интегральный стабилизатор у вас как раз и не участвует в действе.