Боюсь показаться полным профаном в вопросе (вообще то так оно и есть) но всё же попытаюсь грубо обьянсить чего хочу если конечно это возможно. Но и с учётом вышеизложенных условий. Возьмём карту X предположительно года 98 выпуска. Берём карту Y года примерно 2003 выпуска. И ставим на сабжевую мать выпуска 96 года. С древним чипсетом, тощей (при том что разогнанной) шиной, слабым процом K6-III+ 500mhz . Ну памяти более менее - 256mb. Ставим эти две среднестатистические для своих лет карты и получаем одинаковый FPS потому как слабое место не в них конечно а во всём другом. А теперь смотрим на статичную картинку в игре. Хорошо ли сглажены углы, нет ли сеточки на дальних обектах как реализованы источники света, есть ли эффекты отражения, там где они должны быть. Зависимость ли это от поддержки картой версии DirectX посвежее или напрямую от дров и VPU этой карты - неважно. Если карта Y будет работать в 20% своих мощностей но картинку будет давать лучше - почему я должен себя этого лишать? А если какая то игрушка прекрасно адаптирована под 3DFX который спасибо ему можно вставить по соседству - почему это должно пройти мимо меня? А новый компьютер - отдельная тема для разговора. В этот комп хочешь верь хочешь нет - я вбухал за полгода порядка 3000$ по собственным соображениям которыми тут делится не буду лишнее это. А пишу я здесь с нубука Toshiba 5205-S705 - который используется как интернет приставка. Просто в моём случае апгрейд абсолютно иррационален и преследует другие цели.
Да не сочтут за флуд наш диалог
Боюсь показаться полным профаном в вопросе (вообще то так оно и есть) но всё же попытаюсь грубо обьянсить чего хочу если конечно это возможно. Но и с учётом вышеизложенных условий. Возьмём карту X предположительно года 98 выпуска. Берём карту Y года примерно 2003 выпуска. И ставим на сабжевую мать выпуска 96 года. С древним чипсетом, тощей (при том что разогнанной) шиной, слабым процом K6-III+ 500mhz . Ну памяти более менее - 256mb. Ставим эти две среднестатистические для своих лет карты и получаем одинаковый FPS потому как слабое место не в них конечно а во всём другом. А теперь смотрим на статичную картинку в игре. Хорошо ли сглажены углы, нет ли сеточки на дальних обектах как реализованы источники света, есть ли эффекты отражения, там где они должны быть. Зависимость ли это от поддержки картой версии DirectX посвежее или напрямую от дров и VPU этой карты - неважно. Если карта Y будет работать в 20% своих мощностей но картинку будет давать лучше - почему я должен себя этого лишать? А если какая то игрушка прекрасно адаптирована под 3DFX который спасибо ему можно вставить по соседству - почему это должно пройти мимо меня? А новый компьютер - отдельная тема для разговора. В этот комп хочешь верь хочешь нет - я вбухал за полгода порядка 3000$ по собственным соображениям которыми тут делится не буду лишнее это. А пишу я здесь с нубука Toshiba 5205-S705 - который используется как интернет приставка. Просто в моём случае апгрейд абсолютно иррационален и преследует другие цели.