Ну, я про Сталкера вообще молчу. Сие есть (книга и фильм) - две разные и ценные САМИ ПО СЕБЕ вещи. И они весьма разные, объединены только чуть ли не ТОЛЬКО словом "Сталкер". Посему я не воспринимаю вещь Тарковского как экранизацию "Пикника" (тоже вещь).
А из экранизаций - я лично видел "немецкого" "Трудно быть богом" (первый раз смотрел в кино в начале 90-х, потом еще раза 2-3 с удовольствием пересматривал при случае по телику/видео) и бондарчуковский "Обитаемый остров" (вчера). Так вот мне спецэффекты по месту одному. Как сказал кто-то из "взрослых"- спецэффекты не должны быть видны, они должны органично восприниматься. Не, не воспринимается у меня органично столица... И МакСим не воспринимается как адекватный человек. Конечно, у них там в будущем, да и по книжке с адекватом напряг, но это ж не в будущем показывают, а в настоящем. Да и где-то прочитал - Мак улыбался вечно из-за того, что языка не знал и демонстрировал дружелюбность. А тут он язык знает сразу, но полфильма улыбается как идиот... Да, про подпольщицу я вообще молчу... В книжке тоненькая женщина (которую Мак тащил после взрыва на плече), тут - Анна Михалкова с меня весом и дебильной игрой...
Куценко - спорно, но нормально. Гармаш - аналогично.
Странник, разве что... Ну, Гай Гаал в целом нормально. Жопу и сиськи Рады так эротично пару раз показали... Хорошо, до сцены секса не скатились (ну, это сценариста заслуга, блюдущего канон)...
P.S. В "немецком" Барон еще хорошо вышел (но можно было еще лучше, IMHO). Ну, и Румата неплох в целом.
Ну, я про Сталкера вообще молчу. Сие есть (книга и фильм) - две разные и ценные САМИ ПО СЕБЕ вещи. И они весьма разные, объединены только чуть ли не ТОЛЬКО словом "Сталкер". Посему я не воспринимаю вещь Тарковского как экранизацию "Пикника" (тоже вещь).
А из экранизаций - я лично видел "немецкого" "Трудно быть богом" (первый раз смотрел в кино в начале 90-х, потом еще раза 2-3 с удовольствием пересматривал при случае по телику/видео) и бондарчуковский "Обитаемый остров" (вчера). Так вот мне спецэффекты по месту одному. Как сказал кто-то из "взрослых"- спецэффекты не должны быть видны, они должны органично восприниматься. Не, не воспринимается у меня органично столица... И МакСим не воспринимается как адекватный человек. Конечно, у них там в будущем, да и по книжке с адекватом напряг, но это ж не в будущем показывают, а в настоящем. Да и где-то прочитал - Мак улыбался вечно из-за того, что языка не знал и демонстрировал дружелюбность. А тут он язык знает сразу, но полфильма улыбается как идиот... Да, про подпольщицу я вообще молчу... В книжке тоненькая женщина (которую Мак тащил после взрыва на плече), тут - Анна Михалкова с меня весом и дебильной игрой...
Куценко - спорно, но нормально. Гармаш - аналогично.
Странник, разве что... Ну, Гай Гаал в целом нормально. Жопу и сиськи Рады так эротично пару раз показали... Хорошо, до сцены секса не скатились (ну, это сценариста заслуга, блюдущего канон)...
P.S. В "немецком" Барон еще хорошо вышел (но можно было еще лучше, IMHO). Ну, и Румата неплох в целом.