Не знаю что получается, но неужели так трудно омметром прозвонить цепи питания? И никто так VRM не проверяет, выпайкой дросселя. Если Q8 выгорает синим пламенем, то вполне вероятно что верхнее плечо VRM всегда открыто (пробой выходного драйвера ISL6522), а нижнее плечо (драйвер всё той же ISL6522) либо ещё пытается работать, либо тоже все время открыто. Вот и КЗ получается.
И ничего резать не надо...
Добавлено...
Кстати, вполне возможен вариант, что нижний драйвер все время открывает мосфет. А верхний пытается "выставить" требуемое напряжение. Хотя, по идее, должна стоять защита по току... Часто первичная проверка ISL6522 сводится к тому, чтобы прозвонить сопротивление на выводах UGATE & DGATE относительно земли. В рабочем ШИМе, AFAIK, сопротивление должно быть бесконечно. Или во всяком случае десятки килоом (если внутри ШИМа есть подтягивающий резистор).
Маркировка сгоревшего Q8?
Не знаю что получается, но неужели так трудно омметром прозвонить цепи питания? И никто так VRM не проверяет, выпайкой дросселя. Если Q8 выгорает синим пламенем, то вполне вероятно что верхнее плечо VRM всегда открыто (пробой выходного драйвера ISL6522), а нижнее плечо (драйвер всё той же ISL6522) либо ещё пытается работать, либо тоже все время открыто. Вот и КЗ получается.
И ничего резать не надо...
Добавлено...
Кстати, вполне возможен вариант, что нижний драйвер все время открывает мосфет. А верхний пытается "выставить" требуемое напряжение. Хотя, по идее, должна стоять защита по току... Часто первичная проверка ISL6522 сводится к тому, чтобы прозвонить сопротивление на выводах UGATE & DGATE относительно земли. В рабочем ШИМе, AFAIK, сопротивление должно быть бесконечно. Или во всяком случае десятки килоом (если внутри ШИМа есть подтягивающий резистор).