для этого надо диагностировать ,

>> для этого надо диагностировать , проверять напряжения.

Ну так вот раз ВЫ опытный инжинер по ремонту тех самых T23 - ну вы и подскажите ему какие напряжения и где искать, чтобы не возить в те самые сервисы где берут, в отличие от тех что не берут!
Иначе это просто ТРЁП! Разве нет?
Вы знаете чем специалист отличается от просто человека с паяльником? И с матюгальником?


- Тем что он знает где искать!
Ну так скажите! И ваши слова будут куда громче чем через матюгальник... Всё остальное понты и околотрёп.

А если серьезно говорить - то ходит за этими тынькпадами молва - смотрите предохранители!!! Все до единого!!!
А разбирать его и вправду надо аккуратно, и если чего сломаете - сами будете виноваты, поскольку если взялись - значит знали чем может грозить "длинный винт", это вам не асус!
После предохранителей смотреть полевики на КЗ, а далее - сложнее - это уже сюда!