По поводу "контакты звенят" - посмотрите схему синхронного двигателя 3 обмотки, которые (учитывая частоты/напряжения/мощность) имеют очень малое активное сопротивление и довольно большое индуктивное на рабочей частоте (7200/60 = 120 об/сек = 120 Гц, кратковременные токи при старте - до 2 ампер).
Пощупать крутилку - прозвонить ее выходы на шпиндель на землю и +12В, если не КЗ и других идей больше нет - включить плату без банки на хороший БП и наблюдать "спецэффекты" из виновника... Но это - крайний случай.
По поводу "контакты звенят" - посмотрите схему синхронного двигателя 3 обмотки, которые (учитывая частоты/напряжения/мощность) имеют очень малое активное сопротивление и довольно большое индуктивное на рабочей частоте (7200/60 = 120 об/сек = 120 Гц, кратковременные токи при старте - до 2 ампер).
Пощупать крутилку - прозвонить ее выходы на шпиндель на землю и +12В, если не КЗ и других идей больше нет - включить плату без банки на хороший БП и наблюдать "спецэффекты" из виновника... Но это - крайний случай.
Плата без банки тоже уводит БП в защиту?