Автор,
1) Мост на этой плате имеет радиатор. Его температура всегда будет ниже температуры моста.
2) Нагрев моста - следствие. При этом греющийся мост не всегда поврежден! Чтобы нагреться, надо энергию где-то взять. Это я к тому, что нагрев может зависеть от мощности источника питания. Для проверки мостов с гарантией точности результата больше 90% я писал несколько раз хороший способ. Воспользуйтесь поиском - если постараетесь, то этот способ Вам сэкономит много времени и сил.
komap, "а есть гарантия того,что пересаженый новый ЮМ на данную плату опять не сгорит? Ведь по вашим словам у них такая проблема." - отвечу я. Чем отличается посаженный Вами мост от посаженного на заводе? Ничем. Делайте выводы. Да и вообще, если один мост сгорел - откуда может быть гарантия что другой не сгорит. А вот что делать для того, чтобы снизить значительно вероятность выхода моста из строя, писалось много раз.
Насчет MOSFET. Для начала MOSFET - полевой транзистор с ИЗОЛИРОВАННЫМ затвором. Большинство могут хранить заряд затвора довольно продолжительный период времени - при этом оставаясь открытыми. Как это проверить, можно узнать, воспользовавшись поиском. Напишите (сюда, в личку или ICQ), что нашли. Остальное дополню.
Автор,
1) Мост на этой плате имеет радиатор. Его температура всегда будет ниже температуры моста.
2) Нагрев моста - следствие. При этом греющийся мост не всегда поврежден! Чтобы нагреться, надо энергию где-то взять. Это я к тому, что нагрев может зависеть от мощности источника питания. Для проверки мостов с гарантией точности результата больше 90% я писал несколько раз хороший способ. Воспользуйтесь поиском - если постараетесь, то этот способ Вам сэкономит много времени и сил.
komap, "а есть гарантия того,что пересаженый новый ЮМ на данную плату опять не сгорит? Ведь по вашим словам у них такая проблема." - отвечу я. Чем отличается посаженный Вами мост от посаженного на заводе? Ничем. Делайте выводы. Да и вообще, если один мост сгорел - откуда может быть гарантия что другой не сгорит. А вот что делать для того, чтобы снизить значительно вероятность выхода моста из строя, писалось много раз.
Насчет MOSFET. Для начала MOSFET - полевой транзистор с ИЗОЛИРОВАННЫМ затвором. Большинство могут хранить заряд затвора довольно продолжительный период времени - при этом оставаясь открытыми. Как это проверить, можно узнать, воспользовавшись поиском. Напишите (сюда, в личку или ICQ), что нашли. Остальное дополню.