Последние вопросы про шлейфы и пр., и эту часть исследования закрываем:
1. Нет ли на матери/харде джамперов, отвечающих за тип шлейфа, либо неизвестно за что ?
2. Как стоят джамперы на винте (Ma, Sl, CS, SD, и т.п.), дают ли их перестановки что-нибудь?
3. Нет ли внутренних обрывов в шлейфе, проверялось ли с другим, заведомо исправным?
Последние вопросы про шлейфы и пр., и эту часть исследования закрываем:
1. Нет ли на матери/харде джамперов, отвечающих за тип шлейфа, либо неизвестно за что ?
2. Как стоят джамперы на винте (Ma, Sl, CS, SD, и т.п.), дают ли их перестановки что-нибудь?
3. Нет ли внутренних обрывов в шлейфе, проверялось ли с другим, заведомо исправным?