Кто нить знает отчего AWARDовский BIOS внаглую ставит винты в UDMA Mode2, хотя они реально поддерживают UDMA Mode5. Можно конечно вручную выставить, но все же хочется узнать. :?
Шлейф проверял?..
И еще - очень распространено на Килобайтовских матерях, один раз чуть до белого каления не дошел, пока не выяснил - в BIOS Setup есть пункты по определению типа шлейфа на каждом из каналов (открываются по Ctrl+F1), значение по умолчанию Auto: работает не то, чтобы некорректно - вовсе не работает, соответственно, протокол выставляется то в UDMA2, то в MWDMA2, а то и в PIO; лечится принудительным определением типа шлейфа...
Последние вопросы про шлейфы и пр., и эту часть исследования закрываем:
1. Нет ли на матери/харде джамперов, отвечающих за тип шлейфа, либо неизвестно за что ?
2. Как стоят джамперы на винте (Ma, Sl, CS, SD, и т.п.), дают ли их перестановки что-нибудь?
3. Нет ли внутренних обрывов в шлейфе, проверялось ли с другим, заведомо исправным?
1. Никаких джамперов отвечающих за шлейф обнаружено не было. Отвечающих неизвестно за что тоже
2. Джамперы на винтах как обычно: 1 Ma 2 SL их перестановки ничего не дают
3. Замена шлейфа тоже пробовалась и никаких результатов
Ну и запросы у Вас.... Сказала база данных и повисла
Какой чипсет?
- Ситчик веселенький есть?..
- Приезжайте, обхохочетесь!..
VIA KT333
Ну и запросы у Вас.... Сказала база данных и повисла
А в биосе fail safe не ставилось ?????
Нет не ставилось.
Ну и запросы у Вас.... Сказала база данных и повисла
Шлейф проверял?..
И еще - очень распространено на Килобайтовских матерях, один раз чуть до белого каления не дошел, пока не выяснил - в BIOS Setup есть пункты по определению типа шлейфа на каждом из каналов (открываются по Ctrl+F1), значение по умолчанию Auto: работает не то, чтобы некорректно - вовсе не работает, соответственно, протокол выставляется то в UDMA2, то в MWDMA2, а то и в PIO; лечится принудительным определением типа шлейфа...
- Ситчик веселенький есть?..
- Приезжайте, обхохочетесь!..
Нечего об определении типа шлейфа в BIOS нет. По Ctrl+F1 только пищание. :?
Ну и запросы у Вас.... Сказала база данных и повисла
Дык, а сами-то шлейфы "по месту"?
- Ситчик веселенький есть?..
- Приезжайте, обхохочетесь!..
Само собой
Ну и запросы у Вас.... Сказала база данных и повисла
Последние вопросы про шлейфы и пр., и эту часть исследования закрываем:
1. Нет ли на матери/харде джамперов, отвечающих за тип шлейфа, либо неизвестно за что ?
2. Как стоят джамперы на винте (Ma, Sl, CS, SD, и т.п.), дают ли их перестановки что-нибудь?
3. Нет ли внутренних обрывов в шлейфе, проверялось ли с другим, заведомо исправным?
- Ситчик веселенький есть?..
- Приезжайте, обхохочетесь!..
1. Никаких джамперов отвечающих за шлейф обнаружено не было. Отвечающих неизвестно за что тоже
2. Джамперы на винтах как обычно: 1 Ma 2 SL их перестановки ничего не дают
3. Замена шлейфа тоже пробовалась и никаких результатов
Ну и запросы у Вас.... Сказала база данных и повисла
Отправить комментарий