Восстановление гарантии при негарантийных случаях.
есть следующий комментарий. Лично не раз занимался подобным (правда, не знал, что такое можно "рекламировать") - в случаях, когда сервисный отдел фирмы заведомо пытался уйти от очевидногогарантийного случая - ссылаясь на царапины на микросхемах и сколотые интерфейсные разъёмы (мы их просто перепаивали), а также на занимательный пункт (в гарантии) - "термические повреждения", когда детали выгорали до дырки в корпусе (также менялись на "красивые") - сложно доказать, что обладатель устройства не сжигал целенаправленно свой агрегат искря по нему 220-ю Вольтами.
Потому предполагаю, что именно это имеется в виду, а не попытка "хитро убить" для возврата в гарантийку.
3) Лето. Жара. Отпуска. Какие там, едрёнский пентабайт, платы, в самом-то деле? Ждём осени.
п.с. касаемо:
есть следующий комментарий. Лично не раз занимался подобным (правда, не знал, что такое можно "рекламировать") - в случаях, когда сервисный отдел фирмы заведомо пытался уйти от очевидного гарантийного случая - ссылаясь на царапины на микросхемах и сколотые интерфейсные разъёмы (мы их просто перепаивали), а также на занимательный пункт (в гарантии) - "термические повреждения", когда детали выгорали до дырки в корпусе (также менялись на "красивые") - сложно доказать, что обладатель устройства не сжигал целенаправленно свой агрегат искря по нему 220-ю Вольтами.
Потому предполагаю, что именно это имеется в виду, а не попытка "хитро убить" для возврата в гарантийку.