Недорогой, качественный ремонт компьютерного железа.
Восстановление гарантии при негарантийных случаях.
Принимаются почти все современные железяки, в том числе ноутбуки.
Конечно, случаи бывают разные...и не всегда пользователь виноват...но предлагать такого рода услуги - это некрасиво...:(
Из той же "оперы" - умышленная порча железа подручными средствами(пьезозажигалка и т.п.) с последующей сдачей по гарантии...Самое интересное - когда клиент прямо говорит о своём "плохом поведении" - всегда пытаемся помочь(безвозмездно)...только в силу того, что человек честен...но это так редко бывает...;)
Полностью согласен с ув. Slonopotam! Cудя по отзывам (от maxdie), такие объявления об "услугах" я бы прямиком сносил в корзину, IMHO. "Вешать" подобные объявления на ROM.BY как-то, мягко говоря, не красиво...
Восстановление гарантии при негарантийных случаях.
есть следующий комментарий. Лично не раз занимался подобным (правда, не знал, что такое можно "рекламировать") - в случаях, когда сервисный отдел фирмы заведомо пытался уйти от очевидногогарантийного случая - ссылаясь на царапины на микросхемах и сколотые интерфейсные разъёмы (мы их просто перепаивали), а также на занимательный пункт (в гарантии) - "термические повреждения", когда детали выгорали до дырки в корпусе (также менялись на "красивые") - сложно доказать, что обладатель устройства не сжигал целенаправленно свой агрегат искря по нему 220-ю Вольтами.
Потому предполагаю, что именно это имеется в виду, а не попытка "хитро убить" для возврата в гарантийку.
2 apple_rom Всё правильно...приведение к гарантийному виду практиковалось и будет практиковаться в очевидных случаях...но на этом деле не акцентировали внимание, как на платной услуге для населения...и в голову не приходило обслуживать криворуких хацкеров с улицы, чтобы потом коллеги разгребались с убиенным в хлам железом...
10 Авг 2007 - 08:13 Unknown BIOS
у меня не гарантийный ремонт, мне просто надо было кондеры перепаять. выгорели. в результате ни денег ни матери.
А куда еще идти надо было ? порылся в инете единсвтенного кого нашол так это здесь, а вы говорите дешево и сыр в мышиловке.
Рынок ремонта совсем не раскручен в инете. сами поищите на поисковиках что-нибудь про ремонт, кроме тем обсуждения контор по ремонту единицы.
когда сервисный отдел фирмы заведомо пытался уйти от очевидного гарантийного случая - ссылаясь на царапины на микросхемах и сколотые интерфейсные разъёмы (мы их просто перепаивали), а также на занимательный пункт (в гарантии) - "термические повреждения", когда детали выгорали до дырки в корпусе
на самом деле сервисцентру ехали болели все эти сколы и взрывы. СЦ перешлет железку вышестоящему СЦ/поставщику. а те уже просто приклеют бумажку со стрелочкой указующей на "негарантийный элемент" и СЦ тупо попадает на стоимость платы.
варианты действий СЦ - отказать клиенту на тех же основаниях что попадает сам, отремонтировать плату своими силами, привести к гарантийному виду... из них только первый не требует затрат, два других как минимум детали и время инженера, как максимум - вариант с потерей стоимости платы.
а теперь вспоминаем, что СЦ как минимум часть коммерческой фирмы по продаже компов, как максимум - самостоятельная коммерческая организация. какой вариант выберет СЦ в качестве своей основной гарантийной политики, и многие ли СЦ вычеркнут пункт механические/термические повреждения=отказ в гарантии?
у меня нет автоподписи
15 Авг 2007 - 12:56 AMD-2142
две недели назад отдал ему три платы и предоплату, уже который день не отвечает у него телефон...
может и дешево но свою мать назад я получить немогу уже втроую неделю. ицка не отзывается, телефон молчит. И что дальше ?
Конечно, случаи бывают разные...и не всегда пользователь виноват...но предлагать такого рода услуги - это некрасиво...:(
Из той же "оперы" - умышленная порча железа подручными средствами(пьезозажигалка и т.п.) с последующей сдачей по гарантии...Самое интересное - когда клиент прямо говорит о своём "плохом поведении" - всегда пытаемся помочь(безвозмездно)...только в силу того, что человек честен...но это так редко бывает...;)
Полностью согласен с ув. Slonopotam! Cудя по отзывам (от maxdie), такие объявления об "услугах" я бы прямиком сносил в корзину, IMHO. "Вешать" подобные объявления на ROM.BY как-то, мягко говоря, не красиво...
Партизан подпольной луны aka (R)soft
Да-с, господа, приходят в голову две избитые истины:
1) О бесплатном сыре в мышеловке.
2) Дешево хорошо не бывает.
3) Лето. Жара. Отпуска. Какие там, едрёнский пентабайт, платы, в самом-то деле? Ждём осени.
п.с. касаемо:
есть следующий комментарий. Лично не раз занимался подобным (правда, не знал, что такое можно "рекламировать") - в случаях, когда сервисный отдел фирмы заведомо пытался уйти от очевидного гарантийного случая - ссылаясь на царапины на микросхемах и сколотые интерфейсные разъёмы (мы их просто перепаивали), а также на занимательный пункт (в гарантии) - "термические повреждения", когда детали выгорали до дырки в корпусе (также менялись на "красивые") - сложно доказать, что обладатель устройства не сжигал целенаправленно свой агрегат искря по нему 220-ю Вольтами.
Потому предполагаю, что именно это имеется в виду, а не попытка "хитро убить" для возврата в гарантийку.
2 apple_rom Всё правильно...приведение к гарантийному виду практиковалось и будет практиковаться в очевидных случаях...но на этом деле не акцентировали внимание, как на платной услуге для населения...и в голову не приходило обслуживать криворуких хацкеров с улицы, чтобы потом коллеги разгребались с убиенным в хлам железом...
у меня не гарантийный ремонт, мне просто надо было кондеры перепаять. выгорели. в результате ни денег ни матери.
А куда еще идти надо было ? порылся в инете единсвтенного кого нашол так это здесь, а вы говорите дешево и сыр в мышиловке.
Рынок ремонта совсем не раскручен в инете. сами поищите на поисковиках что-нибудь про ремонт, кроме тем обсуждения контор по ремонту единицы.
на самом деле сервисцентру ехали болели все эти сколы и взрывы. СЦ перешлет железку вышестоящему СЦ/поставщику. а те уже просто приклеют бумажку со стрелочкой указующей на "негарантийный элемент" и СЦ тупо попадает на стоимость платы.
варианты действий СЦ - отказать клиенту на тех же основаниях что попадает сам, отремонтировать плату своими силами, привести к гарантийному виду... из них только первый не требует затрат, два других как минимум детали и время инженера, как максимум - вариант с потерей стоимости платы.
а теперь вспоминаем, что СЦ как минимум часть коммерческой фирмы по продаже компов, как максимум - самостоятельная коммерческая организация. какой вариант выберет СЦ в качестве своей основной гарантийной политики, и многие ли СЦ вычеркнут пункт механические/термические повреждения=отказ в гарантии?
у меня нет автоподписи
две недели назад отдал ему три платы и предоплату, уже который день не отвечает у него телефон...
computery.ru/trade/index.php?thread_id=599 он?
Отправить комментарий