На днях пришлось вставать в 5 утра (против обычных 8 ), гнать машину (рабочую) в ГАИ снимать с учета для продажи. Все сделал, еду домой из Москвы, где у нас все машины зарегистрированы.
Звонит мне шеф (у него приступ административного рвения) и спрашивает, смогу ли я сегодня приварить устройство для крепления запаски на один из грузовиков (водитель ездит без запаски уже несколько месяцев и не чешется, деньги зарабатывает, рИальный паЦЦан :twisted: , но ведь у руководства приступ, иногда же надо стать в жизни круто и конкретно ).
Короче, часа в 3 я к работе по приварке приступил.
Несмотря на то что один раз пришлось все отрезать и варить заново, все равно, я приварил все так, что весь крепеж запаски и винт механизма подъема оказались повернуты к раме (должны быть наружу).
Вот и результат дурной невыспавшейся головы и плохой погоды
Водителю я вручил некий инструмен в значительной степени компенсирующий мой косяк, на этом мы и разошлись
На днях пришлось вставать в 5 утра (против обычных 8 ), гнать машину (рабочую) в ГАИ снимать с учета для продажи. Все сделал, еду домой из Москвы, где у нас все машины зарегистрированы.
Звонит мне шеф (у него приступ административного рвения) и спрашивает, смогу ли я сегодня приварить устройство для крепления запаски на один из грузовиков (водитель ездит без запаски уже несколько месяцев и не чешется, деньги зарабатывает, рИальный паЦЦан :twisted: , но ведь у руководства приступ, иногда же надо стать в жизни круто и конкретно ).
Короче, часа в 3 я к работе по приварке приступил.
Несмотря на то что один раз пришлось все отрезать и варить заново, все равно, я приварил все так, что весь крепеж запаски и винт механизма подъема оказались повернуты к раме (должны быть наружу).
Вот и результат дурной невыспавшейся головы и плохой погоды
Водителю я вручил некий инструмен в значительной степени компенсирующий мой косяк, на этом мы и разошлись