истинные эстеты сразу разводят все, что только можно, абсолютные эстеты прячут всю разводку под сокет
зы: detect пришлось затолкать обратно
Переходник - обычный ppga, подписан как "p2 cpu card ver1.5", справа от сокета два джампера неизвестного мне назначения.
Переделал в универсальный (путем абсолютного эстетства), коппер заводится на ура. Туалатин тожезаводится, но с ним есть пара странностей. При старте с авто по напруге и шине (в частности, после сброса cmos), напруга оказывается 1.3В (1.34 по напряжометру, 1.29 по мониторингу мамки), шина через раз 100 или 66.
На AN3 заведено VTT и оно туда реально приходит; на самом переходнике BSEL1 идет в землю, джамперы открыты; на мамке джамперы стоят в 66 шину.
В принципе, жить системе это не мешает, поскольку и так стартует, а далее совершенно нормально держит выставленные вручную напугу и шину. Но интересно понять, почему же оно так себя ведет?
истинные эстеты сразу разводят все, что только можно, абсолютные эстеты прячут всю разводку под сокет

зы: detect пришлось затолкать обратно
Переходник - обычный ppga, подписан как "p2 cpu card ver1.5", справа от сокета два джампера неизвестного мне назначения.
Переделал в универсальный (путем абсолютного эстетства), коппер заводится на ура. Туалатин тожезаводится, но с ним есть пара странностей. При старте с авто по напруге и шине (в частности, после сброса cmos), напруга оказывается 1.3В (1.34 по напряжометру, 1.29 по мониторингу мамки), шина через раз 100 или 66.
На AN3 заведено VTT и оно туда реально приходит; на самом переходнике BSEL1 идет в землю, джамперы открыты; на мамке джамперы стоят в 66 шину.
В принципе, жить системе это не мешает, поскольку и так стартует, а далее совершенно нормально держит выставленные вручную напугу и шину. Но интересно понять, почему же оно так себя ведет?