Автор: jeremiah61 , 8 сентября 2012
хотел померить напряжение на дросселе PL11 и наверное нечаяно замкнул его щупом на соседний либо резистор PR138 либо транзистор PQ10 при включении вентилятор крутится 2 сек и останавливается, дежурка есть (3,3 В и 5 В), нет напруги только на некоторых ключах шим PU12 и PU5(я так понимаю что это шим проца), кстати этот дросель на котором я измерял напряжение относительно земли имеет сопротивление 1,5 ома на землю (это нормально?), это с вставленным процессором, что делать я новичок в ремонте???

Перенес в Ремонт ноутбуков.
maco
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

BBCode

• HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

igils

13 лет 6 месяцев назад

За каким тогда интересом Вы начали на дросселях мерить?
Историю болезни неплохо бы, хотя наверное, уже не так важно, к ней Вы добавили своего.
Процессор снимите и измерьте на PL11 сопротивление относительно земли.
P.S. Если PL11 замкнули на PR138 - не так страшно, если на PQ10 - тады ОЙ! Будет очень здорово, если процессор выжил после сих надругательств.

jeremiah61

13 лет 6 месяцев назад

550 Ома без проца, ноутбук был полностью рабочий, он был разобран для раскраски, хотел просто проверить напряжения по схеме, научиться правильно это делать, в общем до этого запускал ноутбук замыканием контактов, без оперативки, кулер крутился 2 сек и останавливался, потом поставил оперативку, замкнул включение все нормально, кулер крутился напряжения измерял пока не коротнул, то о чем я говорил вот все вроде

igils

13 лет 6 месяцев назад