Автор: jeremiah61 , 8 сентября 2012
хотел померить напряжение на дросселе PL11 и наверное нечаяно замкнул его щупом на соседний либо резистор PR138 либо транзистор PQ10 при включении вентилятор крутится 2 сек и останавливается, дежурка есть (3,3 В и 5 В), нет напруги только на некоторых ключах шим PU12 и PU5(я так понимаю что это шим проца), кстати этот дросель на котором я измерял напряжение относительно земли имеет сопротивление 1,5 ома на землю (это нормально?), это с вставленным процессором, что делать я новичок в ремонте???

Перенес в Ремонт ноутбуков.
maco
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.

BBCode

• HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • You may use the following BBCode tags:
    • [align]
    • [b]
    • [code]
    • [color]
    • [font]
    • [hr]
    • [i]
    • [list]
    • [quote]
    • [s]
    • [size]
    • [spoiler]
    • [sub]
    • [sup]
    • [table]
    • [u]
    • [url]
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

igils

13 лет 11 месяцев назад

Гляжу, Вы не падаете духом и жажда исследований у Вас не пропала. Эту бы энергию, да в мирное русло...
1. Когда указываете напряжение на транзисторах, помимо всего прочего уточняйте, на каком выводе сделаны замеры. У транзисторов 3 вывода, и озвучивание показаний только на одном из них - часто пустой звук.
2. Зачем Вам нужно замерять дежурное питание, которое у Вас никуда не пропадало?
В свете сделанных замеров интересно выглядит питание +B - там должно быть +19в (или чуть меньше), но не 16.
Если Вы намерили (предположительно) на стоках PQ8=5V, PQ7=3,3V, а на PL3, PL4 - ничего, то явно недоткнули щупы, не может быть одно без другого.
[OFF]P.S. Ищите процессор, дай бог, чтоб заработало и отдавайте аппарат, от греха подальше. Тренируйтесь лучше на десктопных платах, это дешевле.[/OFF]

417

13 лет 11 месяцев назад