Уже при 24битном кодировании звука, качество полностью вычерпывает музыкальный слух любого профессионала, а 32битный тем более. Другое дело, когда звук этой платой будет оцифровываться с последующей обработкой. Так как при каждой обработке неминуема погрешность, то в конце концов она действительно может исказить звук, погрешность при обработке 32битного звука кода меньшая. Эта ситуация похожа на поддержку современными платами 64 и более битном представлении цвета, хотя уже при 24битах охватывается все различимые цвета человеком. Так что если вы будете использовать карту для прослушивании музыки или будете что-то записывать но у вас нет дорогостоящего звукового оборудования, то 32бита - не обязательно.
И кстати от разрядности оцифровки прежде всего зависит динамический диапазон, так что врядли он может повлиять на "сочность" звука, хотя экспертом в этой области не являюсь, это всё моё ИМХО
>>>> Уже при 24битном кодировании звука, качество полностью вычерпывает музыкальный слух любого профессионала, а 32битный тем более. Другое дело, когда звук этой платой будет оцифровываться с последующей обработкой. Так как при каждой обработке неминуема погрешность, то в конце концов она действительно может исказить звук, погрешность при обработке 32битного звука кода меньшая. Эта ситуация похожа на поддержку современными платами 64 и более битном представлении цвета, хотя уже при 24битах охватывается все различимые цвета человеком. Так что если вы будете использовать карту для прослушивании музыки или будете что-то записывать но у вас нет дорогостоящего звукового оборудования, ты 32бита - не обязательно.
И кстати от разрядности оцифровки прежде всего зависит динамический диапазон, так что врядли он может повлиять на "сочность" звука, хотя экспертом в этой области не являюсь, это всё моё ИМХО
Аж, слюни текут!!!
Да реальный облом! С оборудованием!(((
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
>>>А может имелась в виду разрядность интерфейсной шины?
или различия SB16 от AWE32?
>>>А может имелась в виду разрядность интерфейсной шины?
или различия SB16 от AWE32?
О! Поставите мне еще один минус!
Можно и по другому поступить( заодно и свой интерес воткну ) - береш старый CD-ROM (от 8 до 40 скоростей), Но только что б читал хорошо.
Далее собираем схемку генератора тактовой частоты с малым уровнем ФАЗОВОГО шума ( так называемого "Джиттера") и ставим его в сидюк замест родного...
В принципе все.
Далее - перекодируем В NERO любые фаилы в формат CD DAT (после приобретения некоторого опыта качество будет ОГО), и пишем на болванку., после чего выход дла наушников сидюка подключаем на НОРМАЛЬНЫЙ усь с хорошими колонками , вставляем диск - балдеем. (это всё я уже сделал, качество намного получше получилось, ей богу не вру)
Теперь о своем интересе: Как можно интерфейсик к этому сидюку примудрить, что б с индикацией трека, повтором и т.д. ?
P.S. Генератор нужен обязательно. родные (встроенные) полное г--но, и этот "джиттер" в них вносит очень ощутимые искажения в сигнал.
ссылку или схему выложу в следующий раз (сейчас с собой нету)
Ну так что, как идейка?
вопрос поставлен некорректно
попробуй найти хоть 1 mp3 файл с оцифровкой 32 бита
в некоторых игрушках так вообще используется 8 битные семплы
другой вопрос взять КАЧЕСТВЕННУЮ КАРТУ эт можно
присмотрись к семейству Creative SB Live а также к аудиджи и тд
а вообще присмотрись на свою репутацию и сделай вывод.....
Мы не алкаши, мы просто всегда немного пьяные.
Уже при 24битном кодировании звука, качество полностью вычерпывает музыкальный слух любого профессионала, а 32битный тем более. Другое дело, когда звук этой платой будет оцифровываться с последующей обработкой. Так как при каждой обработке неминуема погрешность, то в конце концов она действительно может исказить звук, погрешность при обработке 32битного звука кода меньшая. Эта ситуация похожа на поддержку современными платами 64 и более битном представлении цвета, хотя уже при 24битах охватывается все различимые цвета человеком. Так что если вы будете использовать карту для прослушивании музыки или будете что-то записывать но у вас нет дорогостоящего звукового оборудования, то 32бита - не обязательно.
И кстати от разрядности оцифровки прежде всего зависит динамический диапазон, так что врядли он может повлиять на "сочность" звука, хотя экспертом в этой области не являюсь, это всё моё ИМХО
А может имелась в виду разрядность интерфейсной шины?
или различия SB16 от AWE32? :twisted:
Либо нечему гореть, либо нечем поджечь!
>>>> Уже при 24битном кодировании звука, качество полностью вычерпывает музыкальный слух любого профессионала, а 32битный тем более. Другое дело, когда звук этой платой будет оцифровываться с последующей обработкой. Так как при каждой обработке неминуема погрешность, то в конце концов она действительно может исказить звук, погрешность при обработке 32битного звука кода меньшая. Эта ситуация похожа на поддержку современными платами 64 и более битном представлении цвета, хотя уже при 24битах охватывается все различимые цвета человеком. Так что если вы будете использовать карту для прослушивании музыки или будете что-то записывать но у вас нет дорогостоящего звукового оборудования, ты 32бита - не обязательно.
И кстати от разрядности оцифровки прежде всего зависит динамический диапазон, так что врядли он может повлиять на "сочность" звука, хотя экспертом в этой области не являюсь, это всё моё ИМХО
Аж, слюни текут!!!
Да реальный облом! С оборудованием!(((
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
>>>А может имелась в виду разрядность интерфейсной шины?
или различия SB16 от AWE32?
О! Поставите мне еще один минус!
Да реальный облом! С оборудованием!(((
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
>>>А может имелась в виду разрядность интерфейсной шины?
или различия SB16 от AWE32?
О! Поставите мне еще один минус!
Можно и по другому поступить( заодно и свой интерес воткну ) - береш старый CD-ROM (от 8 до 40 скоростей), Но только что б читал хорошо.
Далее собираем схемку генератора тактовой частоты с малым уровнем ФАЗОВОГО шума ( так называемого "Джиттера") и ставим его в сидюк замест родного...
В принципе все.
Далее - перекодируем В NERO любые фаилы в формат CD DAT (после приобретения некоторого опыта качество будет ОГО), и пишем на болванку., после чего выход дла наушников сидюка подключаем на НОРМАЛЬНЫЙ усь с хорошими колонками , вставляем диск - балдеем. (это всё я уже сделал, качество намного получше получилось, ей богу не вру)
Теперь о своем интересе: Как можно интерфейсик к этому сидюку примудрить, что б с индикацией трека, повтором и т.д. ?
P.S. Генератор нужен обязательно. родные (встроенные) полное г--но, и этот "джиттер" в них вносит очень ощутимые искажения в сигнал.
ссылку или схему выложу в следующий раз (сейчас с собой нету)
Ну так что, как идейка?
Даже у съеденного есть ДВА выхода... ;0)
pro-radio.ru/urbanism/1088/
"Под холодный шепот звезд мы сожгли последний мост" (c) Ария
Большое Вам спасибо.
Даже у съеденного есть ДВА выхода... ;0)
Отправить комментарий