Есть винт при подаче питания не подает признаков жизни. (не крутится не стучит). Плата Paladin Rev 04 2m. С чего начать раскопки?
PS
Переставил плату контроллера на другой винт (результат тот же). А на эту банку переставил другую плату в винта с нерабочей банкой--закрутился (есесно с глюками) и убедился в нерабочести именнго платы.
Где лог старта?
И где жы я его возьму?
С винта (при подаче питания).
Как я сниму лог когда винт не определяется? MHDD его не видит. Вобщем полный П! Я чайник по ремонту HDD поэтому и интересуюсь.
Винт не жалко просто потренироватся!
Зы
Что такое перемычка DXX и где она есть?
Лог старта-это то что в терминал выдаст при подаче питания.
Нужно спаять терминальную схему.
Подключить её к винту(к определённым контактам)
Запустить какую нибудь терминальную программу,выбрать скорость 57600
и подать на винт питание.
Говорят у самсунгов бывают проблемы с Flash Atmel.
Можно попробовать с рабочей платы,перепаять atmel на ту которая не заводится .Таким образом можно прояснить из-за флеши это или нет.
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
Схему -терминал например можно вот эту сделать:
forum.rom.by/topic15382.html
Где на винте Rx Tx? Я так понимаю на
IDE разъеме!
ЗЫ
Кстати!
Адаптер похож на тот что используется в K-Line в инжекторах авто практически один в один.
Неправильно понимаешь. Бывает на блоке джамперов master/slave, бывает на самой плате. У кого где конкретно - в поиск. Кроме того, самсунгу советуют светодиод повесить на 39-ю ногу IDE - он будет отмаргивать код ошибки.
Вот, кстати
hardw.net/forum/viewtopic.php?p=33732
А кому счас легко...
Ок. Разберусь сначала всетаки я спаяю этот чудо переходник тераинала. MAX232 есть мелочевку на базаре купю. Как работать разберусь! Тока интересует что такое БУРН? как его пускать и где искать? Просто стало интересно плотненько разобратся с винтами и буду благодарен за советы!