Материнка GA-8S661GXMP пришла с неисправностью не включается.
Разобрал, положил на стол, запитал.
Ластик под проц. ладонью на радиатор. Запустилась!
Прочитал тут, что надо пропаивать BGA сокет.
Плату на край стола, фен снизу - грел пока не поплыл припой на конденсаторах.
Собираю - всё тоже самое, грею ещё раз-безрезультатно.
Вопрос! Может недогреваю (опыта у меня мало)? и можно ли придавливать разъём при прогреве?
Перенес в Технологии.
maco
Между панелькой и платой не было зазора, там и фольги не просунешь.!
Самодельный только медицинский спирт и светлая канифоль.
Впрочем, всё это уже не актуально. Панелька спаяна, место на плате очищено оплёткой, помыто. Найдена новая панелька в ней нет сквозных отверстий на контакты.
Прочитал здесь про пайку BGA, голова пухнет. С чего начать?
Куда легче будет накатить шарики, на плату или на панельку?
А беленькую верхнюю крышечку сокета желательно бы и снимать... Ибо и вес меньше (что достаточно критично при пропайке), и отмывать проще.
Для сокета - только на плату.
Не знал где защёлки, боялся сломать
Не согласен - по углам этой крышечки на сокете T2 есть два таких выступа-пупырышка, которые не дают сокету упасть на плату, и избавляют от необходимости что-то подкладывать под сокет. А вес ее ничтожен. Для отмывки ее конечно надо снять, причем снимать ее надо "на горячую", пока канифоль не застыла, да и пластик гораздо более пластичен. У меня для пропайки сокетов T2 есть специально "подготовленная" крышечка, т.е. от нее отрезана задняя часть, где ходит рычаг.
А что это за сокет такой, без сквозных отверстий? Название у него есть? И куда с него делись шары? Может они уже впитались в контакты ранее? Тогда посадить его по нормальному тоже не получится - впитавшийся припой "понянет" за собой накатанные на плату шары. Нужно или аккуратно снимать сокер-донор с трупа (используя нитки), или покупать новый сокет.