Не подскажете, поможет ли BIOS Patcher исправить проблему определения памяти на материнской плате Iwill P55V2 (i430VX)? Стоит ли пробовать или лучше воздержаться? Заранее благодарен.
VASKO Для начала разберитесь с типами памяти. В нынешней формулировке Ваш вопрос ничего, кроме смеха не вызовет. А подсказать что-то в ответ на него крайне затруднительно.
Хотите 128MB памяти, ищите плату на чипсете который умеет адресовать больше 64M.
rqt А я, собственно говоря, и не скрываю, что являюсь чайником в "железных" вопросах и не знаю характеристик всех чипсетов наизусть, а документации на эту мат. плату у меня нет и найти ее я пока не могу. :oops: Поэтому приходится руководствоваться разными другими источниками, в частности той статьей с таблицами, к которой Вы отсылали меня с самого начала. А в ней указано, что максимальный объем памяти для i430VX - 128 Mb. Наверное я опять что-то не так понял.
Тогда поставим вопрос иначе: "Какой максимальный объем памяти поддерживает мат. плата Iwill p55v2 (i430VX) и планки какого типа и с какими характеристиками лучше всего брать для апгрейда?"
VASKO Теоретически этот чипсет позволяет адресовать 128M FPM/EDO и 64M SD RAM. Только практически мне не попадались платы на этом чипсете, которые видели бы более 64M в любом варианте. Может Вам повезет больше, но по-моему это из области форсирования запорожца - дешевле будет купить что-то гораздо более современное.
За несоответствие действительности Вашим о ней представлениям администрация форума ответственности не несет.
чисто техническая возможность "оплюсовать" некоторые из чипсетов
Отвечу на это цитатой из статьи:
Цитата:
Характерное проявление - VPX-образные платы, которые поддерживая 64Мбитную технологию продолжают "косить" под VX (т.е., как правило, ограничиваться определением лишь 32М, а то и вовсе не запускаться). Лечится достаточно просто - с помощью перешивки свежего биоса.
Естественно, у чипсета адресные линии не отрастают от патча БИОСа
На тему 128МБ на VX:
Цитата: