Состав: Трансформатор RT-2001BN, плата BNT-804 V1.0.
Пришел не рабочим, заменены Q6 IRF540N - пробит, C32 470mfX63v - вздулся, ZD1 - пробит, F1 , L1, LM317 - на всякий случай.
При заряде на разъеме CN1 - 30v переменки, следовательно - на батареях 33v постоянного напряжения.
Вопрос откуда 33v, а не 28v, может проблема в трансформаторе?
Узел зарядки батареи выполнен на этой LM317? Если да, то проверьте делитель подключенный к ножке adj.
И проверить D5, Q10, Q11.
На исправной батарее такого напряжения не может быть.
У кошки 4 ноги... Вход, выход, земля и питание.
Проверил все элементы указанные вами, заменил Q10 и Q5, UPS заработал вроде все нормально, тест 4 часа,
но возник вопрос:
При включенном UPS напряжение зарядки батарей 27,6v - это нормально, а при выключенном UPS на батарею поступает 33v?
В интернете надо скачать схему этого беспребойника и посмотреть, как там сделана схема заряда. Я не зря написал названия деталей, которые стоят в упралении LM317.
Уважаемый Вадим.. я все проверил, как Вы сказали, все детали в норме...
Вариант 1
Если я подключаю UPS к сети, не включая UPS, то на батареи подается 33v...
Вариант 2
Если я подключаю UPS к сети и включаю его, затем отсоединяю батареи, то на батареи подается 27,6v - как положено
Вариант 1 - это нормально?
Вариант 1 - ненормально.
Куда скинуть схему?
Там обычно конденсаторы сохнут: рядом со стабилизаторами 12 и 5 в в передней части, в середине, рядом с радиатором транзисторов.
Все конденсаторы проверены ESR-метром, подозрительные заменены, еще раз проверим...
- заранее благодарен,
Спасибо за схему, все компоненты перемерил, ничего не нашел....
На выходе D(2) Q9 LM317T - 28v, а на батареях - 33v, откуда оно появляется, я так и не понял....
А там не мог подгореть диод, через который идёт напряжение на батареи?
И сколько вольт на каждой батарее в отдельности, отключенных от ИБП. Они хоть живые? При измерении полезно подключить лампу 12 Вольт 21 Ватт - повороты и стоп-сигналы в автомобилях.
Отправить комментарий