на кренках не стоит....не потянут.
на них только -5 и -12 делать
если есть мощный БП 220-12 или 220-24 то варианта 2
1: брать АТХ блок, снимать транс и силовые ключи, перерассчитывать транс под другое Uвх , ставить другие ключи и другую схему питания дежурки.
2: делать неизолированные DC-DC преобразователи на каждый канал питания
плюсы и минусы первого варианта:
беспроблемная запитка от бортовой сети автомобиля (можно сделать от 9 до 16 вольт)
низкий КПД из-за двойного преобразования (св связке с источником 220-12)
плюсы и минусы второго варианта:
высокий КПД,
проблемы при работе от напряжения <12 вольт.
по обоим вариантам :
подрубить стандартный АТХ , запустить систему в максимальной конфе и замерить токи потребления по всем выходным каналам питания, на основе измерений спроектировать оптимизированный БП.
на кренках не стоит....не потянут.
на них только -5 и -12 делать
если есть мощный БП 220-12 или 220-24 то варианта 2
1: брать АТХ блок, снимать транс и силовые ключи, перерассчитывать транс под другое Uвх , ставить другие ключи и другую схему питания дежурки.
2: делать неизолированные DC-DC преобразователи на каждый канал питания
плюсы и минусы первого варианта:
беспроблемная запитка от бортовой сети автомобиля (можно сделать от 9 до 16 вольт)
низкий КПД из-за двойного преобразования (св связке с источником 220-12)
плюсы и минусы второго варианта:
высокий КПД,
проблемы при работе от напряжения <12 вольт.
по обоим вариантам :
подрубить стандартный АТХ , запустить систему в максимальной конфе и замерить токи потребления по всем выходным каналам питания, на основе измерений спроектировать оптимизированный БП.