Когда сдавал на ремонт должен был быть оформлен акт приема ноутбука, а в нем расписано в каком состоянии ноутбук. В случае бы проблем (например царапины на матрице-контора понесла бы материальную ответственность).
Гарантия,говорите, заканчивается в декабре - не забывайте, что гарантия продлевается на время нахождения вещи в ремонте, хотя эта и мелочь.
Если видюха еще раз себя неадекватно поведет до истечения гарантийного срока-можно требовать сервис-центре признания поломки неустранимой и соответственно, просить,у официального сервис-центра, например, замены на аналогичный...
А если насчет поломки-то думаю, единственное, что поможет-замена мамки на новую. Еще удивляюсь, что Вам ее чинили, у нас в сервис центрах единственный вид ремонта-замена детали на новую (заказывают ее напрямую у производителей-хотя модель и старая, но так как гарантии на ряд проданнх экземпляров еще не истекли, запчасти для своих сервисных центром они еще клепают)
Когда сдавал на ремонт должен был быть оформлен акт приема ноутбука, а в нем расписано в каком состоянии ноутбук. В случае бы проблем (например царапины на матрице-контора понесла бы материальную ответственность).
Гарантия,говорите, заканчивается в декабре - не забывайте, что гарантия продлевается на время нахождения вещи в ремонте, хотя эта и мелочь.
Если видюха еще раз себя неадекватно поведет до истечения гарантийного срока-можно требовать сервис-центре признания поломки неустранимой и соответственно, просить,у официального сервис-центра, например, замены на аналогичный...
А если насчет поломки-то думаю, единственное, что поможет-замена мамки на новую. Еще удивляюсь, что Вам ее чинили, у нас в сервис центрах единственный вид ремонта-замена детали на новую (заказывают ее напрямую у производителей-хотя модель и старая, но так как гарантии на ряд проданнх экземпляров еще не истекли, запчасти для своих сервисных центром они еще клепают)