Вот принесли по гарантии винт с паленым элементом. Хотелось бы узнать:
- какой это элемент
- из-за чего подобное обычно происходит
- имеет ли смысл впаивать исправный элемент, или данный дефект вторичен и там еще что-нибудь накрылось?
Картинки тут: zeffs.ru/1.jpg zeffs.ru/2.jpg
А что, у вас в фирме меняют винты с горелыми деталями?!! Обычная практика - отказ в гарантийном обслуживании всвязи с мех. дефектом. А причина - ужасного качества китайские БП с завышенными напругами и жутким уровнем пульсаций.
Если конечно, винт стоял в составе компа, собранного вашей фирмой. Тогда гарантия дается на всю сборку и винт меняется!
Впаивать элемент имеет смысл, иначе потом может погореть что нибудь более важное.
Картинки тут:
zeffs.ru/1.jpg
zeffs.ru/2.jpg
А что, у вас в фирме меняют винты с горелыми деталями?!! Обычная практика - отказ в гарантийном обслуживании всвязи с мех. дефектом. А причина - ужасного качества китайские БП с завышенными напругами и жутким уровнем пульсаций.
Если конечно, винт стоял в составе компа, собранного вашей фирмой. Тогда гарантия дается на всю сборку и винт меняется!
Впаивать элемент имеет смысл, иначе потом может погореть что нибудь более важное.