Главное: Ежели есть сервис-мануал, пробовали ли входить в режимы Service-Mode1 и Service-mode2 ? Подробно опишите результаты, это принципиально для локализации неисправности. Иначе - только общие рекомендации.
На остальное - отвечаю по порядку.
1. Не сталкивался. Потому как - весьма специфичная проблема.
Кроме того, у нас - HP330, HP450, а вот 430-го нету...
2. История болезни очень помогла, так как сразу становится понятен вид неисправности. Выход из строя самих комплектующих - случай в принтерах-плоттерах-ксероксах редчайший, в 99% случаев сами комплектующие ни при чем (ежели БП их не палил и замен не было).
3. В Вашем случае я бы начал тупо - с замены ПЗУ.
Найти на mainboard эту ПЗУ - не такая уж великая фишка, хотя подозреваю, что там еще не флэшка, а однократка стоит, какая-нить 512-килобитка. На дьявола нужна внешняя, если есть родная ? Маркировки их известны, по тем же модемам старым пройдитесь... и вперед ! Никогда не поверю, что в Вашем городе не найти программатора и чистой ПЗУ-хи. А там - читаем firmware с соседа и заливаем на больного. Реально. Со случаями издыхания ПЗУ на ксероксах и принтерах сталкиваться приходилось. Ну, ненадежные это игрушки ! Пожалуй, самые ненадежные во всей плате.
Потому что все остальное (опять же судя по истории болезни) - это банальный непропай или грязь (окисел) между ногами микрух. Который, в принципе, тоже ловится и лечится несложными методами. Типа:
1. Помыть плату хорошенько в теплой воде с мылом и зубной щеткой и хорошенько просушить. Поставить и проверить результат.
2. Пройтись по всем ногам микросхем иголочкой, отсматривая дрожание ног под лупой и слушая ухом. Подозрительное пропаять.
3. Пропаять самые массивные точки на плате - чаще всего именно они пропаиваются плохо в силу технологических особенностей пайки волной.
Дерзайте !
Но - повторяю: хорошенько погоняв плоттер в режиме Service Mode1 (особенно с подключением на СОМ-порт), можно быстрее и точнее локализовать неисправность. Тем более, что проблема может оказаться вообще в банальной РАСКАЛИБРОВКЕ аппарата. Что это - читайте сервис-мануал, части 4 и 5.
Главное: Ежели есть сервис-мануал, пробовали ли входить в режимы Service-Mode1 и Service-mode2 ? Подробно опишите результаты, это принципиально для локализации неисправности. Иначе - только общие рекомендации.
На остальное - отвечаю по порядку.
1. Не сталкивался. Потому как - весьма специфичная проблема.
Кроме того, у нас - HP330, HP450, а вот 430-го нету...
2. История болезни очень помогла, так как сразу становится понятен вид неисправности. Выход из строя самих комплектующих - случай в принтерах-плоттерах-ксероксах редчайший, в 99% случаев сами комплектующие ни при чем (ежели БП их не палил и замен не было).
3. В Вашем случае я бы начал тупо - с замены ПЗУ.
Найти на mainboard эту ПЗУ - не такая уж великая фишка, хотя подозреваю, что там еще не флэшка, а однократка стоит, какая-нить 512-килобитка. На дьявола нужна внешняя, если есть родная ? Маркировки их известны, по тем же модемам старым пройдитесь... и вперед ! Никогда не поверю, что в Вашем городе не найти программатора и чистой ПЗУ-хи. А там - читаем firmware с соседа и заливаем на больного. Реально. Со случаями издыхания ПЗУ на ксероксах и принтерах сталкиваться приходилось. Ну, ненадежные это игрушки ! Пожалуй, самые ненадежные во всей плате.
Потому что все остальное (опять же судя по истории болезни) - это банальный непропай или грязь (окисел) между ногами микрух. Который, в принципе, тоже ловится и лечится несложными методами. Типа:
1. Помыть плату хорошенько в теплой воде с мылом и зубной щеткой и хорошенько просушить. Поставить и проверить результат.
2. Пройтись по всем ногам микросхем иголочкой, отсматривая дрожание ног под лупой и слушая ухом. Подозрительное пропаять.
3. Пропаять самые массивные точки на плате - чаще всего именно они пропаиваются плохо в силу технологических особенностей пайки волной.
Дерзайте !
Но - повторяю: хорошенько погоняв плоттер в режиме Service Mode1 (особенно с подключением на СОМ-порт), можно быстрее и точнее локализовать неисправность. Тем более, что проблема может оказаться вообще в банальной РАСКАЛИБРОВКЕ аппарата. Что это - читайте сервис-мануал, части 4 и 5.