_Vladimir Как "вычислить" распиновку разъема PS/2 на материнской плате/
На этом разъеме (только надо точно знать что это именно он) разведены сигналы Data Gnd Clock +5V. Я перечислил их в том порядке, в котором они нумеруются на разъеме куда втыкается "мышачий хвост". Только +5V не на 4 а на 5 контакте этого разъема, а 4 и 6 не используются. Для того, чтобы определить, что куда подключать на материнке надо сделать следующее.
1. Определяем землю. При наличие тестера это тривиально
2. Находим +5V, это сложнее, если, конечно, нет осцилографа.
В случае, если у вас нет ни того ни другого, можно обойтись тем что есть в самом компьютере, например воспользоваться HDD Led-ом. С его помощю находим Gnd и +5V (он может светиться в нескольких вариантах, но устойчиво гореть будет только при правильном).
3. Определяем где Clock осцилографом тривиально, иначе приходится играть в угадайку.
Если осцилографа нет, назначаем один из оставшихся контактов Data а другой Clock. Подключаем мышку. Если не работает, значит не угадали. Проверяем другой вариант.
В случае, если на разъеме не 4, а 5 или 6 контактов этот метод тоже работает. Правда число проверяемых вариантов будет быстро возростать.
Если нада угадывать из 3 то проверять придется 6 вариантов, а из 4 то 12 и главное не запутаться...
P.S. Я про это уже писал, но т.к. поиском найти не сумел, решил повториться.
_Vladimir Как "вычислить" распиновку разъема PS/2 на материнской плате/
На этом разъеме (только надо точно знать что это именно он) разведены сигналы Data Gnd Clock +5V. Я перечислил их в том порядке, в котором они нумеруются на разъеме куда втыкается "мышачий хвост". Только +5V не на 4 а на 5 контакте этого разъема, а 4 и 6 не используются. Для того, чтобы определить, что куда подключать на материнке надо сделать следующее.
1. Определяем землю. При наличие тестера это тривиально
2. Находим +5V, это сложнее, если, конечно, нет осцилографа.
В случае, если у вас нет ни того ни другого, можно обойтись тем что есть в самом компьютере, например воспользоваться HDD Led-ом. С его помощю находим Gnd и +5V (он может светиться в нескольких вариантах, но устойчиво гореть будет только при правильном).
3. Определяем где Clock осцилографом тривиально, иначе приходится играть в угадайку.
Если осцилографа нет, назначаем один из оставшихся контактов Data а другой Clock. Подключаем мышку. Если не работает, значит не угадали. Проверяем другой вариант.
В случае, если на разъеме не 4, а 5 или 6 контактов этот метод тоже работает. Правда число проверяемых вариантов будет быстро возростать.
Если нада угадывать из 3 то проверять придется 6 вариантов, а из 4 то 12 и главное не запутаться...
P.S. Я про это уже писал, но т.к. поиском найти не сумел, решил повториться.