господа, не надо суетится, Clear CMOS тут уже НИЧЕМ не поможет.
Надо перешивать Биос на другой маме или программаторе.
В этой маме Биос так устроен, ну и в обще у многих Nforce так обстоят дела - Значения Cmos при сохранении из Биос прошиваются во флеш,
Об этом даже предупреждает красная табличка, возникающая при сохранении значений при выходе из биос при изменении частоты.
Флеш в этих мамах обычно стоит не ахти какой, при завышении частоты туда иногда прошивается ТАКОЕ, в общем зачитаешься...
Хотя это мои любимые мамы, я на них за два года уже больше 40 машин собрал, работают очень надежно, гонятся ОЧЕНЬ Хорошо - но только при условии, что стоит Нормальный Флеш SST например, а не какой ни-будь PMC....
Я сам сменил флеш на своей домашней машине и после этого разогнал свой Бартон 2500+ до 240 по шине, теперь обгоняем 64 атлоны по самое...небалуйся 8) ну естественно, без "радиаторного тюнинга" не обошлось!
господа, не надо суетится, Clear CMOS тут уже НИЧЕМ не поможет.
Надо перешивать Биос на другой маме или программаторе.
В этой маме Биос так устроен, ну и в обще у многих Nforce так обстоят дела - Значения Cmos при сохранении из Биос прошиваются во флеш,
Об этом даже предупреждает красная табличка, возникающая при сохранении значений при выходе из биос при изменении частоты.
Флеш в этих мамах обычно стоит не ахти какой, при завышении частоты туда иногда прошивается ТАКОЕ, в общем зачитаешься...
Хотя это мои любимые мамы, я на них за два года уже больше 40 машин собрал, работают очень надежно, гонятся ОЧЕНЬ Хорошо - но только при условии, что стоит Нормальный Флеш SST например, а не какой ни-будь PMC....
Я сам сменил флеш на своей домашней машине и после этого разогнал свой Бартон 2500+ до 240 по шине, теперь обгоняем 64 атлоны по самое...небалуйся 8) ну естественно, без "радиаторного тюнинга" не обошлось!