Ответ очевиден: стирание прошло, запись - нет. А зачем в сервисе флэшку считывали? Для восстановления это не нужно. И откуда уверенность, что это не было сказано просто так, "от балды"? Например, один мой знакомый, владелец магазинчика, не глядя объясняет клиенту любую неисправность перегревом процессора (если включается, но глючит) либо слетом биос из-за перегрева процессора (если вообще не включается)
Ответ очевиден: стирание прошло, запись - нет. А зачем в сервисе флэшку считывали? Для восстановления это не нужно. И откуда уверенность, что это не было сказано просто так, "от балды"? Например, один мой знакомый, владелец магазинчика, не глядя объясняет клиенту любую неисправность перегревом процессора (если включается, но глючит) либо слетом биос из-за перегрева процессора (если вообще не включается)