Спасибо, нагрузки на всё нет. Заменил ДГС наиболее

Спасибо, нагрузки на всё нет. Заменил ДГС наиболее подходящим . Получил на холостом ходу с подключённым вентилятором следующее: 3,3 в, 4,7 в, 14,2 в и -9 в. При включении нагрузки ввиде автомобильной лампы по 5 в, оно падает до 4,5 в, а по 12 в возрастает до 15 с лишним вольт. Чуть лучше чем прежде, но принципиально мало что изменилось. Видно надо корректировать резисторами.
Оптпара что регулирует выходные напряжения через ШИМ подсоединена 1 выводом к шине +12 вольтчерез резистор 1 ком, а на второй сигнал приходит с платы управления с супервизором. Буду разбираться, схемку бы. Кстати там после некоторой работы БП что-то нагревается со стороны монтажа обычных элементов. Не сильно, но чувствуется рядом с микросхемой супервизора на плате.


Заменил оптопару и TL431 в цепях стабилизации 12 и 5 вольт - ничего не изменилось.
Включил напрямую без лампы 220 вольт. Дал нагрузку по 12 вольтам, напряжение упало до 14 вольт, по 5 вольтам осталось 4,8 вольта.
Т. е. явно завышено напряжение 12 вольтовой линии и занижено по 5 вольтам. Конденсаторы в 5 вольтовой линии проверил - исправны, может заменить их другими? У кого-то было подобное и в чём была проблема?