Проверил напряжение на чарджере.
DCIN, CSIP, CSIN = 0 В
Значить напряжение пропадает до чарджера. Потом проверил транзисторы идущие до чарджера.
Измерил 1 ногу транзистора PQ3, он идет от линий VIN, там тоже нету напряжений.
На линий VA и VIN которые идут к ножкам CSIP, CSIN тоже нет напряжений.
Начал замеры с самого начало.
Посмотрите пожалуйста, здесь на линий VA нету напряжения (прикрепил изображения).
Второй фото это замеры мосфета PQ17
Еще отметил напряжений на 3-й фотке, но мог ошибиться с ногами мосфета. А на 2-й фоте виднее, что бы не запутать вас.
Проверил напряжение на чарджере.

DCIN, CSIP, CSIN = 0 В
Значить напряжение пропадает до чарджера. Потом проверил транзисторы идущие до чарджера.
Измерил 1 ногу транзистора PQ3, он идет от линий VIN, там тоже нету напряжений.
На линий VA и VIN которые идут к ножкам CSIP, CSIN тоже нет напряжений.
Начал замеры с самого начало.
Посмотрите пожалуйста, здесь на линий VA нету напряжения (прикрепил изображения).
Второй фото это замеры мосфета PQ17
Еще отметил напряжений на 3-й фотке, но мог ошибиться с ногами мосфета. А на 2-й фоте виднее, что бы не запутать вас.