Дабы не заводить новую тему, отпостю сюда.
Надеюсь, ingener и apple не против?
Встречал такую вещь в АРСах - отсутствие
напряжения 12 В на конверторе при исправных
предохранителях и заряженной батарее.
Дело оказалось в следующем: толстый провод от
АКБ был припаян к двусторонней печатной плате
большой плюхой припоя _с_нижней_стороны_ платы.
На вид пайка выглядела идеально, но из-за высокой
теплопроводности медного провода припой НЕ СМОЧИЛ
внутреннюю поверхность этого отверстия (очень трудно
заметить визуально из-за толщины провода и изоляции).
Т.е. весь ток (десятки ампер) шпарил по тоненькой
металлизации отверстия, которая, в конце концов,
очень аккуратно и незаметно для глаза выгорела.
Лечение - пропайка силовых проводов с ОБЕИХ сторон
платы.
Диагностика - тестером звоним цепь между двумя
противоположными контактными площадками одного и
того же отверстия (как ни глупо это выглядит на
первый взгляд...).
Дабы не заводить новую тему, отпостю сюда.
Надеюсь, ingener и apple не против?
Встречал такую вещь в АРСах - отсутствие
напряжения 12 В на конверторе при исправных
предохранителях и заряженной батарее.
Дело оказалось в следующем: толстый провод от
АКБ был припаян к двусторонней печатной плате
большой плюхой припоя _с_нижней_стороны_ платы.
На вид пайка выглядела идеально, но из-за высокой
теплопроводности медного провода припой НЕ СМОЧИЛ
внутреннюю поверхность этого отверстия (очень трудно
заметить визуально из-за толщины провода и изоляции).
Т.е. весь ток (десятки ампер) шпарил по тоненькой
металлизации отверстия, которая, в конце концов,
очень аккуратно и незаметно для глаза выгорела.
Лечение - пропайка силовых проводов с ОБЕИХ сторон
платы.
Диагностика - тестером звоним цепь между двумя
противоположными контактными площадками одного и
того же отверстия (как ни глупо это выглядит на
первый взгляд...).