Я ж написал, что с "внешним" бп (АТХ от компа) все запустилось. Или это может и не быть показателем работы майна?
ЗЫ я не ерничаю. Мало-ли, может чего и не предусмотрел.
Дальнейшие измерения показали:
1. Питалово на шиме плавает примерно 7-10 В. По началу, основываясь на мануале (разделы ремонта), решил что это нормальная картина. В мануале так и сказано "... проверьте напругу на таком-то капаситоре. 7~9 В. Но сейчас что-то думается, что стабилизированным должно бы быть питание.
2. На стоке мосфета ваще ужас что делается! Дешевенький китаец показывает не то, что плавание, а целая чехарда! Что-то приблизно от 150 до 1000 В! Но мосфет, вроде держится. Закрыт.
В дополнение такое наблюдение. После включение слышно еле-еле из транса строго периодичное поскрипывание. Именно не свист высокочастотный, а скрипы с постоянной частотой.
Да, включая. Заменил все. С психу и в коррекции.
Я ж написал, что с "внешним" бп (АТХ от компа) все запустилось. Или это может и не быть показателем работы майна?
ЗЫ я не ерничаю. Мало-ли, может чего и не предусмотрел.
Дальнейшие измерения показали:
1. Питалово на шиме плавает примерно 7-10 В. По началу, основываясь на мануале (разделы ремонта), решил что это нормальная картина. В мануале так и сказано "... проверьте напругу на таком-то капаситоре. 7~9 В. Но сейчас что-то думается, что стабилизированным должно бы быть питание.
2. На стоке мосфета ваще ужас что делается! Дешевенький китаец показывает не то, что плавание, а целая чехарда! Что-то приблизно от 150 до 1000 В! Но мосфет, вроде держится. Закрыт.
В дополнение такое наблюдение. После включение слышно еле-еле из транса строго периодичное поскрипывание. Именно не свист высокочастотный, а скрипы с постоянной частотой.