За 10 минут не перепаяю. Ленивый и медленный стал, да еще все это проверить надо...
Неужели все так плохо в Москве и все сервисы позакрывались?
На будущее - ни один нормальный сервис не будет припаивать клиенту его детальку, своих хватает.
Если кто-то думает, что разобрав аппарат и купив запчасть он сэкономит - он заблуждается.
И к таким клиентам сразу и соответствующее отношение возникает, и могут сразу отказать, ссылаясь на отсутствие в данное время паяльника, нужного флюса или еще какой-нибудь идиотский отмаз.
Как говориться - велком к нам, если 900 км в один конец - не крюк.
За 10 минут не перепаяю. Ленивый и медленный стал, да еще все это проверить надо...
Неужели все так плохо в Москве и все сервисы позакрывались?
На будущее - ни один нормальный сервис не будет припаивать клиенту его детальку, своих хватает.
Если кто-то думает, что разобрав аппарат и купив запчасть он сэкономит - он заблуждается.
И к таким клиентам сразу и соответствующее отношение возникает, и могут сразу отказать, ссылаясь на отсутствие в данное время паяльника, нужного флюса или еще какой-нибудь идиотский отмаз.
Как говориться - велком к нам, если 900 км в один конец - не крюк.