странно, что вообще оставили торчащим оборванный шлейф... надо было уж отключить его совсем. Схема в свободном доступе есть. Можете начать с осмотра куска шлейфа и выяснения какие контакты коротили (наверняка с участием напряжения "B+", точнее +invpwr_b+), выйти на коннектор LVDS, проверить цепи питания... например, при замыкании +invpwr_b+ на массу, должны были прогореть L1, L2 (хотя, тут этим совсем не ограничилось)... в общем смотрите, проверяйте
странно, что вообще оставили торчащим оборванный шлейф... надо было уж отключить его совсем. Схема в свободном доступе есть. Можете начать с осмотра куска шлейфа и выяснения какие контакты коротили (наверняка с участием напряжения "B+", точнее +invpwr_b+), выйти на коннектор LVDS, проверить цепи питания... например, при замыкании +invpwr_b+ на массу, должны были прогореть L1, L2 (хотя, тут этим совсем не ограничилось)... в общем смотрите, проверяйте