я не про то, что "не нравится, когда звонят в сервисы", а про то, что если Вы такой дотошный человек, и всё сами знаете, и что можно и прогреть, и "в том что в сервисе грели мост" сомневаетесь, и вообще весь такой накачанный знаниями - тогда что сами-то не чинили?
Я это к чему: нормальный клиент, нормальный сервис (или даже частник). Выглядит так: клиент приходит: "ноутбук не работает, я прочитал, что может быть неисправен северный мост". Мастер: "сделаем диагностику, скажем примерную цену". Клиент "ок". Мастер диагностирует, называет цену за ремонт, клиент или отказывается и оплачивает диагностику, либо соглашается и диагностика входит в стоимость ремонта.
Кто и где был не по сценарию, сами смотрите.
Я за диагностику ничего вовсе не беру. Ибо народ бедный, и от лишних затрат все бегут. И клиентов не так много, чтобы разбрасываться.
Но в последнее время зачастили подобные, которые принесут на ремонт, а как расскажешь, что сломано, сколько будет стоить, и сколько времени нужно - так забирают ноут обратно без ремонта, типа, дорого, ждать неохота, и т.п. А после тащут в соседнюю контору, где опишут, что надо сделать, им (маловероятно) что-то сделают (а чаще мне же оттуда и несут, тут я уже просто ржу), и они (клиенты) думают, что сэкономили на диагностике, и с них только за ремонт и возьмут, и завтра же сделают. Нет. Будет еще дороже. Так как посредники в лице мастерских (где в основном блочный ремонт) тоже кушать хотят, и возьмут себе процент. Ну а я подниму еще цену, нефиг было бегать, по десять раз разбирать-собирать ноутбуки мне не интересно за бесплатно.
Примерно так.
Кстати, в ответ на Ваше сообщение, теперь могу с полным правом в Ваш адрес написать: "убейся ап стену". Даже два раза.
я не про то, что "не нравится, когда звонят в сервисы", а про то, что если Вы такой дотошный человек, и всё сами знаете, и что можно и прогреть, и "в том что в сервисе грели мост" сомневаетесь, и вообще весь такой накачанный знаниями - тогда что сами-то не чинили?
Я это к чему: нормальный клиент, нормальный сервис (или даже частник). Выглядит так: клиент приходит: "ноутбук не работает, я прочитал, что может быть неисправен северный мост". Мастер: "сделаем диагностику, скажем примерную цену". Клиент "ок". Мастер диагностирует, называет цену за ремонт, клиент или отказывается и оплачивает диагностику, либо соглашается и диагностика входит в стоимость ремонта.
Кто и где был не по сценарию, сами смотрите.
Я за диагностику ничего вовсе не беру. Ибо народ бедный, и от лишних затрат все бегут. И клиентов не так много, чтобы разбрасываться.
Но в последнее время зачастили подобные, которые принесут на ремонт, а как расскажешь, что сломано, сколько будет стоить, и сколько времени нужно - так забирают ноут обратно без ремонта, типа, дорого, ждать неохота, и т.п. А после тащут в соседнюю контору, где опишут, что надо сделать, им (маловероятно) что-то сделают (а чаще мне же оттуда и несут, тут я уже просто ржу), и они (клиенты) думают, что сэкономили на диагностике, и с них только за ремонт и возьмут, и завтра же сделают. Нет. Будет еще дороже. Так как посредники в лице мастерских (где в основном блочный ремонт) тоже кушать хотят, и возьмут себе процент. Ну а я подниму еще цену, нефиг было бегать, по десять раз разбирать-собирать ноутбуки мне не интересно за бесплатно.
Примерно так.
Кстати, в ответ на Ваше сообщение, теперь могу с полным правом в Ваш адрес написать: "убейся ап стену". Даже два раза.