Да , нормальная батарея всегда на выходе имеет потенциал, ничего замыкать не надо.
Тут несколько предположений:
1. АКБ разрядилась ниже минимума и выход заблокировался. Или еще по какой причине. Как писал, попробовать "толкнуть", подключив внешний блок питания (+12в) к силовым клеммам АКБ. Если будет потребление тока, то уже хорошо, должно будет появиться напряжение на выходе и зарядить можно будет штатными средствами (если чарджер исправен).
2. По какой-либо причине контроллер в АКБ пережег предохранитель. Тут все намного хуже. Узнать об этом можно только вскрыв корпус. Дальнейшие действия будут зависеть от того, какой контроллер стоит внутри.
Я не специализируюсь на восстановлении АКБ. По ссылке, что давал выше, ребята на этом деле собаку съели, и не одну. Возможно, на Вашу проблему (если она в АКБ) есть решение.
P.S. И все же, лучшим способом убедиться, что не работает будет проверка с другой АКБ. Гадать не придется.
Да , нормальная батарея всегда на выходе имеет потенциал, ничего замыкать не надо.
Тут несколько предположений:
1. АКБ разрядилась ниже минимума и выход заблокировался. Или еще по какой причине. Как писал, попробовать "толкнуть", подключив внешний блок питания (+12в) к силовым клеммам АКБ. Если будет потребление тока, то уже хорошо, должно будет появиться напряжение на выходе и зарядить можно будет штатными средствами (если чарджер исправен).
2. По какой-либо причине контроллер в АКБ пережег предохранитель. Тут все намного хуже. Узнать об этом можно только вскрыв корпус. Дальнейшие действия будут зависеть от того, какой контроллер стоит внутри.
Я не специализируюсь на восстановлении АКБ. По ссылке, что давал выше, ребята на этом деле собаку съели, и не одну. Возможно, на Вашу проблему (если она в АКБ) есть решение.
P.S. И все же, лучшим способом убедиться, что не работает будет проверка с другой АКБ. Гадать не придется.