ну насчёт того что термопинцет ни к чему , это кому как . снять тот же полевик, что на фото у автора поста, с термопицетом вкупе с паяльником дело 3 - 5 !!! секунд , ни разу не больше. при этом сам транзистор легко поднимается и переносится термопинцетом.
а вот сколько времени понадобиться его греть тем же феном? вот вопрос! не повредив близ стоящие элементы , а затем пинцетом его нужно успеть поднять дабы безсвинец не успел остыть. и smdшки снимать и ставить обычным паяльником пускай даже и брендовым... считаю дурным тоном, ИМХО.
ну и по поводу гвоздя на газу ... проходили нечто подобное - 40км от населённого пункта, тайга , оторваные проводки в индукционном трамблёре авто УАЗ, отвёртка , бензиновая паяльная лампа, смола с сосны на обочине, консервная банка, олово на цоколе лампы с поворотника. пол часа возни и поехали ).
ну насчёт того что термопинцет ни к чему , это кому как . снять тот же полевик, что на фото у автора поста, с термопицетом вкупе с паяльником дело 3 - 5 !!! секунд , ни разу не больше. при этом сам транзистор легко поднимается и переносится термопинцетом.
а вот сколько времени понадобиться его греть тем же феном? вот вопрос! не повредив близ стоящие элементы , а затем пинцетом его нужно успеть поднять дабы безсвинец не успел остыть. и smdшки снимать и ставить обычным паяльником пускай даже и брендовым... считаю дурным тоном, ИМХО.
ну и по поводу гвоздя на газу ... проходили нечто подобное - 40км от населённого пункта, тайга , оторваные проводки в индукционном трамблёре авто УАЗ, отвёртка , бензиновая паяльная лампа, смола с сосны на обочине, консервная банка, олово на цоколе лампы с поворотника. пол часа возни и поехали ).