пока я отключал и подключал шлейф матрицы несколько раз, он перестал запускаться, сеть то отключал, а вот аккумулятор не вытаскивал
Уже столько раз об этом говорилось, что невозможно сосчитать. Убивают EC, мосты, но продолжает народ под питанием работать. А и дело то возможно в слабом (неисправном) заряднике было.
Столько телодвижений, и все во вред.
Цитата:
похоже PQ11 и PU2 умерли
Для этого есть веские основания? Уж транзистор прозвонить точно можно, да и LM393 для проверки найти не проблема.
Восстановите и проверьте все, что паяли и найдите нормальный зарядник на 90W.
Проверьте сопротивление относительно земли цепей VIN, B+, если оно мало, пробегитесь по схеме, проверяя все цепи, где оно (питание) используется.
Уже столько раз об этом говорилось, что невозможно сосчитать. Убивают EC, мосты, но продолжает народ под питанием работать. А и дело то возможно в слабом (неисправном) заряднике было.
Столько телодвижений, и все во вред.
Для этого есть веские основания? Уж транзистор прозвонить точно можно, да и LM393 для проверки найти не проблема.
Восстановите и проверьте все, что паяли и найдите нормальный зарядник на 90W.
Проверьте сопротивление относительно земли цепей VIN, B+, если оно мало, пробегитесь по схеме, проверяя все цепи, где оно (питание) используется.