реклама не должна вводить потребителя в заблуждение, а вы вводите
"сотрудничество" с вышеперечисленными брендами ограничивалось тем, что их на этом оборудовании паяли? тогда пациенты больниц тоже сплошь "сотрудники"
лучше бы фотки какие привели, чтобы чудо это рассмотреть поближе и я чет не понял - три одинаковые станции с разными фотками и ценой? поправили
реклама не должна вводить потребителя в заблуждение, а вы вводите
"сотрудничество" с вышеперечисленными брендами ограничивалось тем, что их на этом оборудовании паяли? тогда пациенты больниц тоже сплошь "сотрудники"
лучше бы фотки какие привели, чтобы чудо это рассмотреть поближе
и я чет не понял - три одинаковые станции с разными фотками и ценой?поправили