Была один раз схожая ситуация с материнкой. Проблемы были в БП, а точнее в дежурном напряжении. Суть следующая: если подключить БП к сети, то напряжение дежурки было в районе 7-8В и затем в течение нескольких минут опускалось до номинала. Соответственно "быстрого" старта БП не было, так как команды Power good не поступало. Напряжение я мерил при нагрузке (паре винтов, у которых работали шпиндели) путем замыкания сигнала Power on на землю. Поэтому попробуйте подкинуть заведомо рабочий БП. Если с ним материнка стартует, то можно начинать копать "старый" блок питания. Если блока рабочего нет, то отключите его от сети, добавьте нагрузку в виде дохлого винта, у которого рабочий двигатель шпинделя, опять подключите к сети, замкните сигнала Power on на землю и мультиметром посмотрите напряжение. В первую очередь обратите внимание на дежурку (фиолетовый провод).
Была один раз схожая ситуация с материнкой. Проблемы были в БП, а точнее в дежурном напряжении. Суть следующая: если подключить БП к сети, то напряжение дежурки было в районе 7-8В и затем в течение нескольких минут опускалось до номинала. Соответственно "быстрого" старта БП не было, так как команды Power good не поступало. Напряжение я мерил при нагрузке (паре винтов, у которых работали шпиндели) путем замыкания сигнала Power on на землю. Поэтому попробуйте подкинуть заведомо рабочий БП. Если с ним материнка стартует, то можно начинать копать "старый" блок питания. Если блока рабочего нет, то отключите его от сети, добавьте нагрузку в виде дохлого винта, у которого рабочий двигатель шпинделя, опять подключите к сети, замкните сигнала Power on на землю и мультиметром посмотрите напряжение. В первую очередь обратите внимание на дежурку (фиолетовый провод).